Камазовцы вышли из корпоративного отпуска
Сегодня, 18 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» приступили к работе после оплачиваемого недельного отпуска. Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 11 по 17 января – это была первая часть отдыха.
Напомним, практика единой даты отпуска для большей части персонала существует в компании с 2010 года. В этот раз в связи с увеличением заказов на начало 2021 года и ростом объёмов производства традиционные даты корпоративного отпуска камазовцев были изменены. В соответствии с распоряжением-постановлением № 518-ко от 05.11.2020 «Об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ПАО «КАМАЗ» в 2021 году», первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа. Все требования ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ соблюдены.
За оставшиеся рабочие дни января предстоит выпустить более 1800 автомобилей. Кроме того, на январь запланирована поставка 2,2 тысяч двигателей и силовых агрегатов, предстоит реализовать запасных частей на сумму более 270 млн рублей.
В соответствии с бизнес-планом в 2021 году «КАМАЗ» намерен произвести и реализовать 37 тыс. автомобилей, из них около 9,4 тыс. грузовиков сойдут со сборочного конвейера в первом квартале.
Следующая новость: ВТБ поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар».
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте